Марка автомобиля

Ремонт АККП AUDI

Ремонт АККП AUDI

Коробки автоматического типа – электронно-механические устройства, осуществляющие переключение передач без участия водителя. Исторически АКПП появилась позже, чем «механика». Тенденция сегодняшнего дня свидетельствует об увеличении популярности «автомата» у именитых марок, особенно – у Audi.

Дефекты и поломки коробки передач

«Автомат» - сложная конструкция, неисправности которой требуют отменного уровня профессионализма. Поломки делятся на два вида: связанные с внутренней конструкцией или с электроникой. В зависимости от модели, различается и ремонт АКПП Audi:

  • Модели А4, А6, А8 и Allroad с коробкой ZF 5HP19 (выпуск 1995 – 2003, пятиступенчатый типтроник). Конструкция трансмиссии простая и неприхотливая. Неисправности, как правило, характеризуются выходом из строя гидротрансформатора (выработка фрикциона), дефекта насоса (из-за малого количества масла) или поломкой барабана (сказывается повышенное давление). Решение – замена выведенной из строя детали;
  • Автомобили А4, А6 с вариатором 01J, выпускаемые с 2000 года. Уязвимое место – электронный блок, который «страдает» от резких перепадов температуры. Также проблемы вызываются плохой работой фрикционов и из-за нарушенной изоляции прокладок. Профилактика – своевременная замена масла в АКПП Audi и уход за деталями конструкции;
  • A3 и TT, выпускаемые с 2005 года. «Автомат» представлен TF-60SN. Проблемы возникают преимущественно из-за дефицита масла. Симптомы: переключение происходит рывками и ударами. Решение представлено заменой насоса;
  • А8, S8, S6. Коробка – ZFHP24 (пятиступенчатый типтроник). Наиболее распространенная причина возникновения проблемы – чрезмерная и долгая эксплуатация. Правильным вариантом решения будет полная замена АКПП Ауди;
  • Q3, Q5, Q7. Линейка кроссоверов с «автоматом» DSG имеет частые проблемы со сцеплением. Симптомы – вибрация при движении и рывки при переключении передач. Решение – замена сцепления.

СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ: модели, выпущенные до 2001 года, имеют частые проблемы с механической конструкцией. Впоследствии инженеры переработали коробки, в результате чего после 2001 года наиболее частыми проблемами стали неисправности электроники.

Представленные модели – наиболее распространенные в использовании. Как видно, немецкая марка богата на разнообразные АКПП. Коробки у Ауди – надежные и технологичные. Однако они, вследствие своей сложной конструкции, могут выходить из строя. Своевременная профилактика – залог успешной работы «автомата». Если же АКПП имеет дефект, лучшим вариантом решения станет ремонт у компетентной организации, которая специализируется на коробках марки Audi. Профессиональный ремонт вернет «автомату» былое качество работы и функционирование.