Марка автомобиля

Замена масла в АКПП BMW

Замена масла в АКПП BMW

Многие автолюбители в какой-то момент пользования автомобилем задаются вопросом — может, уже стоит поменять масло в АКПП? Но для начала стоит разобраться, в каких случаях реально требуется замена масла в АКПП BMW.

Зачем нужна замена масла

Все дело в том, что хотя трансмиссионное масло не засоряется продуктами горения, однако во время работы автомобиля в него попадает грязь из-за трения — металлическая стружка, алюминиевая пыль. Чтобы снизить скорость загрязнения масла, в автоматических АКПП установлены специальные фильтры. Но со временем фильтр забивается, попадающее в АКПП масло начинает больше нагреваться, его смазочные свойства значительно уменьшаются.

Если говорить об АКПП без фильтра, то масло очень быстро загрязняется, а в таком состоянии оно не способно предотвратить быстрый износ электромеханических деталей.

Когда надо менять масло

Делать это однозначно нужно до того, как начались проблемы с АКПП. Если вы замените масло, когда АКПП уже барахлит, то с вероятностью 99% потребуется ремонт АКПП BMW. Делать замену стоит каждые 10 000 — 15 000 км пути.

ВАЖНО! Некоторые автовладельцы считают, что если в машине уже стары и изношенные фрикционы, то работают они плохо исключительно из-за грязного масла. Фрикционы будут идти туго как на старом, так и на новом масле, тут уже нужно приступать к ремонту.

Полная или частичная замена масла

Изготовителем BMW все задумано так, что полную замену масла произвести фактически невозможно, время от времени следует менять лишь 60-70%, даже при длительной эксплуатации трансмиссии. На СТО вам могут предложить поменять все масло, но это уже ухищрения эдаких коммерсантов автобизнеса, желающих продать вам побольше масла. У них действительно имеется специальной устройство, с помощью которого можно сделать полную замену, но в этом нет никакой необходимости, так как работа АКПП будет одинаковой что в первом, что во втором случае.

Какие масла использовать при замене

Лучше всего найти точно такое же масло, какое было залито в АКПП заводом-изготовителем. Постарайтесь найти оригинальное, от этого зависит длительность работы АКПП на таком масле. Можно, разумеется, использовать и другое, однако в таком случае требуется долго изучать его характеристики и соотносить их с параметрами автомобиля. Но если вы все же решите брать масло другой фирмы, значит нужно делать полную замену.

Даже если масла обеих фирм очень качественные и дорогие, вместе они хорошо работать не будут. Есть опасность, что потом потребуется замена АКПП БМВ.

Самостоятельно определить, что требуется замена масла, сложно, поэтому лучше через определенные промежутки километража обращаться на СТО. Часто автовладельцы принимаются за замену радиатора или соленоида, когда на самом деле было залито два вида масла в АКПП.